docАнонс программы «Первые шаги»

docxБуклет Золотая Рыбка

docxБуклет Легенды Черного моря

docxБуклет Сказка о маленьком Можжевельнике

docГоворите с ребенком правильно (Амбарцумян З.Г)

docГоворить помогают пальчики

docxДетская манипуляция (советы психолога)

docxДетский негативизм

 docДошкольникам к 75 летию Победы ВОВ

docЗнать обязан каждый гражданин - при пожаре звонить 101

docИгры для детей-аутистов

docxКак бороться с капризами ребенка

docxКак делать ребенку замечания с добротой

docКак организовать режим для ребенка летом

docxКак победить детские слезы.docx

docxКак правильно жалеть ребёнка

docxКак снизить негативное влияние родительских установок на ребенка

docКак учить стихи с ребенком

docКартотека музыкальных игр

docxКомплекс «красивая осанка»

docКонсультация учителя дефектолога

docМожно ли играть с едой?(Смольянинова Е.М.)

docxМузыкально-дидактические игры направленные на развитие музыкальных способностей детей (Конинина Анна Валерьевна)

docxНавыки начинающего или Несадиковый ребенок

docxО детских страхах и фобиях

docОбогащаем словарь детей (Устинова Н. Ю.)

docОрганизация питания детей

docПамятка для родителей «Лето»

docПеречень игр с гиперактивными детьми.doc

docПсихологическая помощь

docРазвитие речи ребёнка – залог успешного обучения в школе

docxРебенок в истерике, как вести себя родителям

docРекомендации для родителей

docxРодительские установки и детская психология

docСоветы педагога-психолога

docТипичные проблемы в развитии детей раннего возраста

docТренинг для родителей и педагогов групп раннего возраста «Проблемы воспитания детей раннего возраста»

docУчитель дефектолог массаж карандашами

docФонематический слух - основа правильной речи (Караханян Р. А.)

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ УГОЛОК ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

 


Печать   E-mail